Поклонникам авадакедавры и "В бой идут одни старики" посвящается. "Ниасиливающим" лохам рыло не долбить - ниасилите) Автору - мегазачёт. Сюда выкладываю чтобы не потерять, кто хочет в формате ЖЖ - внизу поста ссылка: http://sevich.livejournal.com





(пять эпизодов из жизни Hogvarts Air Force с прологом, эпилогом и лирическим отступлением)



Пролог

где-то в СССР, июль 44 г.



Капитан Заикин – комэск и без пяти минут ГСС - лежал под своим Лавочкиным, надвинув шлемофон на глаза. Три вылета сегодня он уже сделал, и предстояло, как он понимал обстановку, ещё как минимум два. Адъютанта, бегущего от штабной землянки, он, не увидел, а скорее почувствовал, но шевелиться не стал – а вдруг не им, вдруг вторую поднимут? Хотя, это всё - детские мечты, поднимут их сейчас, как миленьких и пошлют прикрывать танкистов, как раз время Мишку менять.

- Паша! Заикин! - закричал адъютант, не добегая до стоянки, - подымай восьмёрку к танкистам!



* * *



Через час с небольшим вернувшиеся пилоты никак не могли вспомнить, как погиб их командир – комэск и без пяти минут Герой, капитан Заикин. Одни говорили, что его срубила зенитка при переходе линии фронта, другие – что он столкнулся с юнкерсом, третьи – что он зевнул атаку охотника при отходе от цели. В той густой мешанине, что творилась в небе, что-то разобрать было невозможно. Через три дня капитана Заикина признали погибшим, его записки по тактике взял себе новый комэск, он же оставил на память и томик Джека Лондона. Трофейную золингеновскую бритву отдали механику, письма и новенькую Звезду отослали матери в Ленинград. А других вещей комэск Паша Заикин за свои двадцать с чем-то лет и не нажил.



Эпизод первый. Я буду летать.

Где-то в Англии, 199… г.



- Как вы себя чувствуете?

Паша открыл глаза и увидел перед собой старика с ласковыми глазами и длиннющей белой бородой.

- Оба на! – удивился он, – права, стало быть, бабка-то была, Христос натуральный, а я не верил, всё смеялся.

- Как вы себя чувствуете? – повторил свой вопрос старик, - вы можете разговаривать?

Разговаривать Паша мог, но сейчас его больше волновал вопрос, как так получилось, что он – комсомолец и безбожник – попал в рай, тогда как по всем канонам ему место именно что в аду. Видимо бабка отмолила. Эта мысль так захватила капитана Заикина, что он даже не обратил внимание на окружающую обстановку, хотя это и следовало бы сделать. - Вам нужно лежать, - продолжал старик, - к утру вам станет легче. Не волнуйтесь, вы у друзей.

"Вот ведь влип, – подумал Паша, - не иначе к власовцам попал. От ласковый какой, вербовать будет." На этой мысли он и отрубился.



* * *





Когда Паша проснулся, на койке рядом с ним кто-то лежал.

Присмотревшись, Паша увидел худого черноволосого мальчика.

- Эй, брат, - окликнул соседа капитан, - не будь сукой, скажи, где мы?

- Как где? – приподнялся мальчик, - в больнице.

- А где больница-то, в какой стране?

- Э-э-э… ну, можно считать что в Англии.

"Ну, слава богу – союзники."

- А ты как сюда загремел?

- Да, блин, бладжер прозевал, охотник на выходе из пике подловил… - У-у-у-у… понимающе протянул бывший комэск, - а на чём летал-то?

- На Нимбусе двухтысячном.

читать дальше



http://sevich.livejournal.com