
воскресенье, 06 марта 2005
Vermikulatus
На самом деле мочили Orc Lord'a.


четверг, 17 февраля 2005
Vermikulatus
Качали мерча. На кузнечиках. Глубокой ночью.
Зелёные сныыыыыы.....
Зелёные сныыыыыы.....
среда, 09 февраля 2005
Vermikulatus
Индийский программистский офис:
руководитель проекта: Нагенерил Мудрапраграм
программер: Ражалпраграм Наджави
тестировщик: Струдомпрассал Вашапраграм
специалист по тендерам: Ваштонивайдет Всепросиранд
HR Director: Триразобосрал Своякоманда
офис менеджер: Нипрастая Лахудра
юрист: Невижувашазаява
секретарь: Дасамата Шалава
(скинуто в аську)
руководитель проекта: Нагенерил Мудрапраграм
программер: Ражалпраграм Наджави
тестировщик: Струдомпрассал Вашапраграм
специалист по тендерам: Ваштонивайдет Всепросиранд
HR Director: Триразобосрал Своякоманда
офис менеджер: Нипрастая Лахудра
юрист: Невижувашазаява
секретарь: Дасамата Шалава
(скинуто в аську)
понедельник, 07 февраля 2005
Vermikulatus
Только что с полиса Порт Вейн начата экспансия.
пятница, 07 января 2005
Vermikulatus
« Из жизни воздушного мага Астера, его знакомой воительницы – Тараэль, а так же всех остальных»
Над входом в Башню трёх шпилей висит огромный плакат. На нём красными буквами красивым почерком написано ( писал - Мартен! Старался!):
Тара! Даёшь модуль!
Из–за плаката выглядывает Килл Трай. Она показывает язык и машет хвостом, одновременно подмигивая.
На сцену выходит господин Астер и провозглашает: « Сейчас! Только для вас! Наша талантливая, молодая и перспективная госпожа Тараэль проведёт модуль! Похлопаем же ей!»
В это время за занавесом Вангер пытается вытолкнуть Тару на сцену: « Ну же! Иди, давай! Ты сможешь!» . Тара упирается ногами в пол и ни за что не хочет выходить. На помощь приходит Мартен и тянет Тару за руки. Естественно у них ничего не получается…Воительница довольно сильна!
В это время, зрителям в зале надоедает хлопать, и они начинают свистеть…кто- то грозится отправить конферансье на мыло! Астер понимает, что его сейчас забросают чем - нибудь, неприятно пахнущим и прыгает в оркестровую яму.
За кулисами Тара, выхватив меч, гоняется за Вангер. Да…похоже кто – то сегодня умрёт.
Мартен пытается её успокоить.
Килл ревнует.
Потом Килл, решая отомстить и заодно пообедать – в зале много мужчин!
Она выходит на сцену и присев в реверансе, начинает мило всем улыбаться. Потом демоница спускается в зал и начинает всех любить.
Таре надоело бегать и она присев в угол на корточки начинает решать
знаменитый вопрос: « Быть или не быть». Ответ склоняется в сторону « не быть» - как у того Шварца, который в роли Гамлета подорвал целый дворец.
В это время Астер вылазит из оркестровой ямы и хватает Килл за хвост, пытаясь её оттащить от очередной жертвы.
- Маааааамаааааа! – орёт Килл и все начинают бежать к выходу. В зале – давка.
Мартен, услышав крики Астера о помощи, бежит в зал. Астер передаёт ему хвост Килл, а сам идёт за кулисы.
За сценой начинается соревнование по армрестлингу. Тара выступает против Астера.
Они сцепляются руками и начинают давить, каждый в свою сторону – Астер к « Быть», Тара – к « Не быть». Пока побеждает Тара!
Господа маги! Делайте ставки! Не опаздайте!..
Мигель решил поставить на Тару, поэтому пытается незаметно подлить масла под локоть Астера. Михай замечает непорядок и оттаскивает Мигеля за шиворот.
Мигель орёт и грозится написать на мельника донос. Услышав это, Вангер бьёт Мигеля воздушным кнутом по мягкому месту. Он обещает и на неё донос написать.
Господин Снежный магистр Альдеас стоит в сторонке и чистит ногти.
Архимагисса сидит в ложе, пьёт кофе и болеет за обоих.
Да! Астеру очень не легко даётся эта борьба!
Вангер хочет помочь ему, но Тара, заметив это, кричит: « Не подходи!» - грозно сверкнув очами.
Да…что же делать? Может послать на помощь Слодвильда? Только ему под силу справится с воительницей.
Но, что это? Астер, похоже, догадался, чего боится Тара!
Неужели он всё - таки победит? Но Тара – упорно продолжает борьбу…
В зале все кричат : « Астер! Астер! Шайбу! Шайбу!»
И вот, наконец – то! Астер сломил упорство Тары, и она всё – таки соглашается провести модуль!
Аплодисменты всем! Занавес!
(с)Вангер Сангау
Над входом в Башню трёх шпилей висит огромный плакат. На нём красными буквами красивым почерком написано ( писал - Мартен! Старался!):
Тара! Даёшь модуль!
Из–за плаката выглядывает Килл Трай. Она показывает язык и машет хвостом, одновременно подмигивая.
На сцену выходит господин Астер и провозглашает: « Сейчас! Только для вас! Наша талантливая, молодая и перспективная госпожа Тараэль проведёт модуль! Похлопаем же ей!»
В это время за занавесом Вангер пытается вытолкнуть Тару на сцену: « Ну же! Иди, давай! Ты сможешь!» . Тара упирается ногами в пол и ни за что не хочет выходить. На помощь приходит Мартен и тянет Тару за руки. Естественно у них ничего не получается…Воительница довольно сильна!
В это время, зрителям в зале надоедает хлопать, и они начинают свистеть…кто- то грозится отправить конферансье на мыло! Астер понимает, что его сейчас забросают чем - нибудь, неприятно пахнущим и прыгает в оркестровую яму.
За кулисами Тара, выхватив меч, гоняется за Вангер. Да…похоже кто – то сегодня умрёт.
Мартен пытается её успокоить.
Килл ревнует.
Потом Килл, решая отомстить и заодно пообедать – в зале много мужчин!
Она выходит на сцену и присев в реверансе, начинает мило всем улыбаться. Потом демоница спускается в зал и начинает всех любить.
Таре надоело бегать и она присев в угол на корточки начинает решать
знаменитый вопрос: « Быть или не быть». Ответ склоняется в сторону « не быть» - как у того Шварца, который в роли Гамлета подорвал целый дворец.
В это время Астер вылазит из оркестровой ямы и хватает Килл за хвост, пытаясь её оттащить от очередной жертвы.
- Маааааамаааааа! – орёт Килл и все начинают бежать к выходу. В зале – давка.
Мартен, услышав крики Астера о помощи, бежит в зал. Астер передаёт ему хвост Килл, а сам идёт за кулисы.
За сценой начинается соревнование по армрестлингу. Тара выступает против Астера.
Они сцепляются руками и начинают давить, каждый в свою сторону – Астер к « Быть», Тара – к « Не быть». Пока побеждает Тара!
Господа маги! Делайте ставки! Не опаздайте!..
Мигель решил поставить на Тару, поэтому пытается незаметно подлить масла под локоть Астера. Михай замечает непорядок и оттаскивает Мигеля за шиворот.
Мигель орёт и грозится написать на мельника донос. Услышав это, Вангер бьёт Мигеля воздушным кнутом по мягкому месту. Он обещает и на неё донос написать.
Господин Снежный магистр Альдеас стоит в сторонке и чистит ногти.
Архимагисса сидит в ложе, пьёт кофе и болеет за обоих.
Да! Астеру очень не легко даётся эта борьба!
Вангер хочет помочь ему, но Тара, заметив это, кричит: « Не подходи!» - грозно сверкнув очами.
Да…что же делать? Может послать на помощь Слодвильда? Только ему под силу справится с воительницей.
Но, что это? Астер, похоже, догадался, чего боится Тара!
Неужели он всё - таки победит? Но Тара – упорно продолжает борьбу…
В зале все кричат : « Астер! Астер! Шайбу! Шайбу!»
И вот, наконец – то! Астер сломил упорство Тары, и она всё – таки соглашается провести модуль!
Аплодисменты всем! Занавес!
(с)Вангер Сангау
вторник, 21 декабря 2004
05:54
Доступ к записи ограничен
Vermikulatus
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 19 декабря 2004
Vermikulatus
Примерно вот так всё и выглядит IRL. Если кого разочаровал, ну звиняйте. Шо выросло то выросло:о)


четверг, 16 декабря 2004
Vermikulatus
Я в кои-то веки повёлся на поролон и решил купить телевизор в кредит. Нет, условия хорошие - интересен как таковой процесс.
1. Пришёл, выбрал. "Я бы хотел взять у вас в кредит телевизор." - "Нужны такие-то документы". Не вопрос, нужны так нужны.
2. На сл.день. "Я бы хотел..." - "Кредит? Кредиты сегодня уже не оформляются."
3. Через три дня, когда появилось время:
"Я бы хотел..."
"Без проблем, выписываем, оформляйте."
Дальше - мистика. Подхожу к девушкам, оформляющим всё это дело.Подождал пока дооформится один человек, отдал документы. Стою, уточняю моменты. Всё, форма заполнена, девушка кликает мышкой. Стоит, ждёт. 5 минут. Десять.
Я говорю:
"Что, подвисла?" (вопрос стандартный и понятный всем)
"Да, что-то не то..." (девушка в недоумении)
Короче. Выяснилось, что ровнёхонько в момент заполнения мною заявки, которая должна была уйти в московию, для обработки в базе, доблестные москвичи ребутнули сервер.
Полчаса спустя выяснилось что ребутнули они его на смерть.
Ещё 10 минут ушло на попытки выяснения примерного времени реинкарнации - попытки тщетны.
И вот мне теперь интересно - это моя карма или таки телевизора?
1. Пришёл, выбрал. "Я бы хотел взять у вас в кредит телевизор." - "Нужны такие-то документы". Не вопрос, нужны так нужны.
2. На сл.день. "Я бы хотел..." - "Кредит? Кредиты сегодня уже не оформляются."
3. Через три дня, когда появилось время:
"Я бы хотел..."
"Без проблем, выписываем, оформляйте."
Дальше - мистика. Подхожу к девушкам, оформляющим всё это дело.Подождал пока дооформится один человек, отдал документы. Стою, уточняю моменты. Всё, форма заполнена, девушка кликает мышкой. Стоит, ждёт. 5 минут. Десять.
Я говорю:
"Что, подвисла?" (вопрос стандартный и понятный всем)
"Да, что-то не то..." (девушка в недоумении)
Короче. Выяснилось, что ровнёхонько в момент заполнения мною заявки, которая должна была уйти в московию, для обработки в базе, доблестные москвичи ребутнули сервер.
Полчаса спустя выяснилось что ребутнули они его на смерть.
Ещё 10 минут ушло на попытки выяснения примерного времени реинкарнации - попытки тщетны.
И вот мне теперь интересно - это моя карма или таки телевизора?
вторник, 07 декабря 2004
Vermikulatus
[11:32]ОНО: пипл, дайте ай-пи какого-нить лоха!!
[11:32] Кто-то: 127.0.0.1
[11:32] ОНО: пасиба!
[11:32] ОНО: щас он подохнет
[11:32] ** ОНО вышло из чата
[11:32] Кто-то: 127.0.0.1
[11:32] ОНО: пасиба!
[11:32] ОНО: щас он подохнет
[11:32] ** ОНО вышло из чата
пятница, 03 декабря 2004
Vermikulatus
(22:28:36) Лесовик: Августина приходит из комнаты "Княжий замок"
(22:29:51) Августина: "Гадкая страна," - чуть не упав, подскльзнувшись на заснеженной тропинке, выругалась Тина. "Мерзкий климат, грубые люди, жирная пища," - продолжала критиковать, находя недостатки местоположения дл каждого шага. "И козы все здесь дуры. Поголовоно."
(22:33:15) Августина: "Вот то ли дело у нас," - мечтательно протянула принцесса, томно глядя в звездное небо и картинно затягиваясь папироской. "У нас козы.. Всем козам козы. И климат подходящий."
(22:35:21) Лесовик: К нам приходит Серый волк. Поприветствуем!
(22:36:54) Серый волк: По здорову ли живешь, красна девица? *поинтересовался серый зверь, бесшумно возникая из глубины заснеженного леса*
(22:38:09) Августина: "Это обвинение?" - флегматично ответила вопросом на вопрос Тина, делая лицо такое, будто её дружинник остановил, а она нетрезвая каретой управляла и скорость превысила.
(22:39:47) Серый волк: Вопросы здесь задаю я *сурово произнес волк* Давно тебя не было видно, раскрасавица.
(22:41:13) Августина: "А Вы ксиву сначала покажите," - фыркнула принцесса, дуя на ладони, чтоб согреть их. "Не было видно - так я девушка деловая, в отличии от некоторых, работаю. Дипломатом."
(22:43:50) Серый волк: Непыльная работенка *одобрил зверь и сел на попу. Верней, на хвост* А я влюбился и по сему поводу пребываю в сентиментальном настроении и крайне уязвим для ироничных подколок.
(22:46:22) Августина: "Волк и влюбился?" - хихикнула Тина, вновь не менее картинно затягиваясь. "В крольчатинку?"
(22:49:58) Серый волк: Дура...*романтично заметил волк* В волчицу я влюбился, все как положено...
(22:51:14) Августина: "И какие проблемы?" - проглотив "дуру" по причине любопытства.
(22:52:27) Серый волк: А никаких...*соврал волк, но честность взяла верх и он сознался* Веришь ли, девица - стесняюсь подойти. Вдруг я ей не понравлюсь?
(22:54:24) Августина: "Естественно," - фыркнула тина, выкидывая сигарету. "То есть.. ну может на волчий вкус ты и ничего. Вон - нос блестит, зубы острые, шерсть лоснится.." - на всякий случай польстила Тина, хотя с таким видом, будто она и не хотела это говорить, но против правды - не попрешь. "Или что там у вас, у волков ценитс?"
(22:55:49) Серый волк: Да то же, что и у двуногих *серьезно сообщил серый волк* Ну и прочее, конечно...И рост, и зубы...и шерсть...Ну а вдруг? Вдруг не лянусь?
(22:56:39) Августина: "Ну и что тогда?" - рациональная до нельзя принцесса пожала плечами. "Пойдешь утопишься, делов-то."
(23:02:50) Серый волк: Как?! *вздрогнул зверь, но тут же сообразил, что прынцесса шутит. И обиделся* Дура ты, двуногая...
(23:03:55) Августина: "А ты дурак безрукий," - парировала принцесса, ежась от холода, и прикидыва - слишком ли позорная шубка получится из её спасителя.. "Не понравишьс сразу, завоюешь её. Если у вас как у людей всё."
(23:05:03) Серый волк: А что, идея! *просиял зверь* Выходит, не такая уж ты и дура, двуногая.
(23:06:19) Августина: "Да я вообще в таких делах собаку съела," - приосанилась принцесса. "Завоюешь, тут дело плевое. Главное впечатление произведи - купи ей брильянтов, замок вон у Князя арендуй на пару часов, приведи её туда, скажи будто твой.."
(23:08:59) Серый волк: Августина> Зачем ей замок?! *завыл вконец замороченный волк* Ну вот чего ты несешь...я с тобой как со зверем разговариваю, а ты...Тут дело тонкое, деликатное...Тут с понятием надо.
(23:09:47) Августина: "Да? Не надо замок?.. Ну тогда чтоли вози её отдохнуть. Куда-нибудь где тепло и кроликов много.. Я слышала есть такой остров большой. Только он далеко."
(23:17:00) Лесовик: Серый волк прощается с нами и уходит.
(23:31:04) Лесовик: Августина уходит не попрощавшись.
(22:29:51) Августина: "Гадкая страна," - чуть не упав, подскльзнувшись на заснеженной тропинке, выругалась Тина. "Мерзкий климат, грубые люди, жирная пища," - продолжала критиковать, находя недостатки местоположения дл каждого шага. "И козы все здесь дуры. Поголовоно."
(22:33:15) Августина: "Вот то ли дело у нас," - мечтательно протянула принцесса, томно глядя в звездное небо и картинно затягиваясь папироской. "У нас козы.. Всем козам козы. И климат подходящий."
(22:35:21) Лесовик: К нам приходит Серый волк. Поприветствуем!
(22:36:54) Серый волк: По здорову ли живешь, красна девица? *поинтересовался серый зверь, бесшумно возникая из глубины заснеженного леса*
(22:38:09) Августина: "Это обвинение?" - флегматично ответила вопросом на вопрос Тина, делая лицо такое, будто её дружинник остановил, а она нетрезвая каретой управляла и скорость превысила.
(22:39:47) Серый волк: Вопросы здесь задаю я *сурово произнес волк* Давно тебя не было видно, раскрасавица.
(22:41:13) Августина: "А Вы ксиву сначала покажите," - фыркнула принцесса, дуя на ладони, чтоб согреть их. "Не было видно - так я девушка деловая, в отличии от некоторых, работаю. Дипломатом."
(22:43:50) Серый волк: Непыльная работенка *одобрил зверь и сел на попу. Верней, на хвост* А я влюбился и по сему поводу пребываю в сентиментальном настроении и крайне уязвим для ироничных подколок.
(22:46:22) Августина: "Волк и влюбился?" - хихикнула Тина, вновь не менее картинно затягиваясь. "В крольчатинку?"
(22:49:58) Серый волк: Дура...*романтично заметил волк* В волчицу я влюбился, все как положено...
(22:51:14) Августина: "И какие проблемы?" - проглотив "дуру" по причине любопытства.
(22:52:27) Серый волк: А никаких...*соврал волк, но честность взяла верх и он сознался* Веришь ли, девица - стесняюсь подойти. Вдруг я ей не понравлюсь?
(22:54:24) Августина: "Естественно," - фыркнула тина, выкидывая сигарету. "То есть.. ну может на волчий вкус ты и ничего. Вон - нос блестит, зубы острые, шерсть лоснится.." - на всякий случай польстила Тина, хотя с таким видом, будто она и не хотела это говорить, но против правды - не попрешь. "Или что там у вас, у волков ценитс?"
(22:55:49) Серый волк: Да то же, что и у двуногих *серьезно сообщил серый волк* Ну и прочее, конечно...И рост, и зубы...и шерсть...Ну а вдруг? Вдруг не лянусь?
(22:56:39) Августина: "Ну и что тогда?" - рациональная до нельзя принцесса пожала плечами. "Пойдешь утопишься, делов-то."
(23:02:50) Серый волк: Как?! *вздрогнул зверь, но тут же сообразил, что прынцесса шутит. И обиделся* Дура ты, двуногая...
(23:03:55) Августина: "А ты дурак безрукий," - парировала принцесса, ежась от холода, и прикидыва - слишком ли позорная шубка получится из её спасителя.. "Не понравишьс сразу, завоюешь её. Если у вас как у людей всё."
(23:05:03) Серый волк: А что, идея! *просиял зверь* Выходит, не такая уж ты и дура, двуногая.
(23:06:19) Августина: "Да я вообще в таких делах собаку съела," - приосанилась принцесса. "Завоюешь, тут дело плевое. Главное впечатление произведи - купи ей брильянтов, замок вон у Князя арендуй на пару часов, приведи её туда, скажи будто твой.."
(23:08:59) Серый волк: Августина> Зачем ей замок?! *завыл вконец замороченный волк* Ну вот чего ты несешь...я с тобой как со зверем разговариваю, а ты...Тут дело тонкое, деликатное...Тут с понятием надо.
(23:09:47) Августина: "Да? Не надо замок?.. Ну тогда чтоли вози её отдохнуть. Куда-нибудь где тепло и кроликов много.. Я слышала есть такой остров большой. Только он далеко."
(23:17:00) Лесовик: Серый волк прощается с нами и уходит.
(23:31:04) Лесовик: Августина уходит не попрощавшись.
среда, 01 декабря 2004
Vermikulatus
А главное - жизненно. Беспесды, простите великодушно за мой эльфийский.
В комментариях
По прочтении, в качестве противоядия, рекомендуется Тургеньев и Достоевский. А для профилактики - Есенин, Ахматова и Бродский.
В комментариях
По прочтении, в качестве противоядия, рекомендуется Тургеньев и Достоевский. А для профилактики - Есенин, Ахматова и Бродский.
Vermikulatus
"Вчера играл с компом в преферанс. Здорово играет сволочь. Уже на третий апгрейд себе заработал."(с)
суббота, 27 ноября 2004
Vermikulatus
18.00 Работа закончилась, у коллеги ДР. Сидим, пьём коньяк, с сомнением смотрим на улицу, где имеет место быть снежный буран. Пока находимся в почти что полной уверенности, что "вызовем_такси_развезёт"
18.30 Пошли курить. Вытолкали от офиса две машины. Которые тут же завязли прямо посреди центральной улицы города. По самой улице ходить можно. По колено в снегу. Ездить - нельзя. Уверенность в наличии такси сдохла, чуть пискнув.
19.00 Коньяк кончился. Свет - тоже. По колено в снегу прорывались к серверной, дабы загасить APC и сервера. Прорвались. Загасили. Вернулись. Света нет. Сотовая связь не работает. Конторская АТС тоже, ибо загашена.
19.20 После недолгих раздумий решено двигаться домой. Короткими перебежками между кабаками. Мужик сказал - мужик сделал. Пошли, ага.
19.30 - 20.00 Преодолено полпути до ближайшего кабака. Это где-то метров триста. Вытолкана одна машина. Вспоминаются экспедиции героев-заполярников. Подсчитываются способы гораздо более дешёвого и быстрого самоубийства. Видимость - ноль. Идём по приборам.
20.20 Иесс. Мы дошли. В бар "Университет" ввалилось 4 снеговика. Трясущиеся, обледенелые, но счастливые.
20.30 Отодрали от себя одежду, сели за стойку. Постановили периодически выходить на улицу и смотреть что изменилось. Пьём. А что ещё делать то?
21.30 Пара забегов укрепила уверенность что на такси мы не доберёмся и пробовать пешком - подвиг, несовместимый с дальнейшей жизнедеятельностью. В 300 метрах от "Универа" закопавшаяся по двери "скорая" печально бликает мигалками. Зрелище, если вдуматься, чудовищное.
23.00 Ничего не изменилось. Мы идём домой.
23.30 Поймали с коллегой что-то мощное и большеколёсное. Видимо парень за рулём был наш ангел-хранитель, а крыльяв не видно было из-за зимней куртки, на нём надетой. Блин. Спасибо ему.
24.00 Я дома. Надо же.
Всё это было вечером 26.11.2004 в г. Уссурийске. Сейчас уже утро, солнышко отражается от снега, небольшой ветерок. Погода шепчет. "Обожаю Приморье"(С)Лайтр.
18.30 Пошли курить. Вытолкали от офиса две машины. Которые тут же завязли прямо посреди центральной улицы города. По самой улице ходить можно. По колено в снегу. Ездить - нельзя. Уверенность в наличии такси сдохла, чуть пискнув.
19.00 Коньяк кончился. Свет - тоже. По колено в снегу прорывались к серверной, дабы загасить APC и сервера. Прорвались. Загасили. Вернулись. Света нет. Сотовая связь не работает. Конторская АТС тоже, ибо загашена.
19.20 После недолгих раздумий решено двигаться домой. Короткими перебежками между кабаками. Мужик сказал - мужик сделал. Пошли, ага.
19.30 - 20.00 Преодолено полпути до ближайшего кабака. Это где-то метров триста. Вытолкана одна машина. Вспоминаются экспедиции героев-заполярников. Подсчитываются способы гораздо более дешёвого и быстрого самоубийства. Видимость - ноль. Идём по приборам.
20.20 Иесс. Мы дошли. В бар "Университет" ввалилось 4 снеговика. Трясущиеся, обледенелые, но счастливые.
20.30 Отодрали от себя одежду, сели за стойку. Постановили периодически выходить на улицу и смотреть что изменилось. Пьём. А что ещё делать то?
21.30 Пара забегов укрепила уверенность что на такси мы не доберёмся и пробовать пешком - подвиг, несовместимый с дальнейшей жизнедеятельностью. В 300 метрах от "Универа" закопавшаяся по двери "скорая" печально бликает мигалками. Зрелище, если вдуматься, чудовищное.
23.00 Ничего не изменилось. Мы идём домой.
23.30 Поймали с коллегой что-то мощное и большеколёсное. Видимо парень за рулём был наш ангел-хранитель, а крыльяв не видно было из-за зимней куртки, на нём надетой. Блин. Спасибо ему.
24.00 Я дома. Надо же.
Всё это было вечером 26.11.2004 в г. Уссурийске. Сейчас уже утро, солнышко отражается от снега, небольшой ветерок. Погода шепчет. "Обожаю Приморье"(С)Лайтр.
пятница, 26 ноября 2004
Vermikulatus
Снег.
четверг, 18 ноября 2004
Vermikulatus
*Коротким движением врубает NightWish "Ever Dream". И погружается в консоль*
вторник, 16 ноября 2004
Vermikulatus
Торгово-ремесленная палата.
I. Общая концепция.
1. Торгово-ремесленная палата (далее ТРП) является организацией, в веде-нии которой находятся все торгово-промышленные отношения Границы.
2. ТРП суть обьединение всех персонажей, которые в состоянии что-либо производить/продавать, будь то ресурсы, предметы или услуги.
3. В свою очередь – если персонаж в состоянии что-либо произво-дить/продавать, то для подобного рода деятельности он обязан иметь ли-цензию ТРП, в противном случае его деятельность считается незаконной и лежит в ведении органов правопорядка.
4. ТРП подчиняется непосредственно высшей светской власти: Князь, Стольник. Как социальный институт и самостоятельный Дом Радограда имеет те же права, что и остальные.
5. Первые 4 пункта к соблюдению обязательны, иначе теряется сам смысл ТРП как попытки создания всеобщей экономической модели и всё ниже-описанное смысла так же не имеет. Я понимаю, что это называется Мо-нополия, но в данном случае лучше монополия, чем отсутствие экономи-ки вообще.
II. Структура ТРП.
1. Высшим органом власти внутри организации является Совет Мастеров. Он состоит из Глав Цехов (иерархия будет описана позднее) и возглав-ляется Старейшиной Палаты.
2. Совет Мастеров является законообразующим/исполнительным органом внутри организации.
3. В ведении Совета Мастеров:
- Решение спорных вопросов внутри организации (между её членами)
- Решение спорных вопросов между Клиентом и Членов Палаты.
- Внешняя политика (взаимодействие с Главами Домов)
4. Каждый Мастер является главой Цеха. В целом организация делится на:
- Кузнечный цех (работа с металлом, изготовление изделий из него)
- Рукодельный цех (одежда)
- Кулинарный цех (еда)
- Алхимический цех (зелья)
- Цех добычи (обеспечение ресурсами производящие цеха)
- Чародейский цех (зачарование)
- Купеческий цех (торговля)
- Некое финансовое подразделение а ля Банк.(фактически – казна органи-зации. Занимается Сбором, сохранением, учётом средств IN/OUT + работает по кредитованию населения.)
5. Каждый цех имеет следующую структуру:
- Мастер
- Старшие Ученики
- Ученики
III. Иерархия и членство в Палате.
1. Соответственно:
1. Старейшина Палаты.
2. Мастер Цеха
3. Старшие ученики
4. Ученики
2. При получении членства персонаж становится Учеником и в идеале может стать Мастером Цеха.
3. Один и тот же персонаж совершенно спокойно может работать в несколь-ких Цехах и будет считаться в каждом из них отдельной рабочей единицей с соответствующей оплатой. Разумеется при наличии соответствующего отыгрыша. Причём данный пункт касается как Учеников, так и Мастеров.
4. Членство в Палате получить элементарно – прийти к Мастеру одного из Цехов и показать своё умение.
5. Членство в гильдии не ограничивается такими вещами как: элаймент, принадлежность к какому бы то ни было Дому. Как только персонаж входит в Цеховую Комнату, он становится Членом Палаты. И более никем. Отно-шения типа «ах_ты_тёмный_не_дам/продам_тебе_железо» будут пресекать-ся со всей строгостью.
IV. Регламент деятельности
1. Создание оружия (Кузнечный Цех)
2. Создание одежды (Рукодельный Цех)
3. Готовка еды (Кулинарный Цех)
4. Приготовление зелий (Алхимический Цех)
5. Зачарование вещей (Цех Чародеев)
6. Добыча ресурсов (Цех Добычи)
7. Розничная продажа наработанных изделий. (Купеческий Цех)
8. Оптовая продажа наработанных изделий (Купеческий Цех)
9. Кредитование населения (Банковский Цех)
10. Выплата ОБЩИХ налогов в казну. Имеется в виду налоговый процент от общей суммы сделок палаты. (Бухгалтерия палаты(????))
А теперь нефильтрованный поток сознания.
Всё это затевается во вторую очередь для упорядочивания и структурирования товарно-денежных потоков. В первую очередь для:
1. Контроля за отыгрышем производства.
2. Для организации возможности развития производящее/торгующей братии. Уровневого развития персонажа. То есть – начисление экспы за отыгрыш производства. За три с лишним месяца в ГМ я НИ РАЗУ не видел факта на-числения экспы за отыгрыш производства или торговли. И именно это считаю причиной провала предыдущих попыток сделать Посад или Купеческую Гильдию.
3. Далее. Мне принципиально непонятно, откуда, например, в корчме берётся жратва. Рыбу я ещё могу понять, а чай с кофе? Караванами? А где караваны? В связи с этим я считаю вполне легитимным перевести Лавку и Корчму на полное обеспечение ТРП. И тогда (чёткий пример): модуль «Караван». В хрен знает куда. Для охраны каравана нанимаются Маги. Оплата за охрану, экспа в обе стороны – все довольны.
4. В процессе охват такими же экономическими отношениями Дома Тёмных. Я ещё не придумал, честно говоря, для чего такой организации ИМЕННО Тёмные. Но это – КРИТИЧНО и НЕОБХОДИМО. Вообще - предполагается даже не программная - отыгрываемая особенность. Надеюсь, понятно.
Вот, в целом такая суччествует сырь. Есть предложение обсудить.
Поскольку уже была попытка , думаю, условия обсуждения всем понятны. Уточню лишь - флуд буду удалять, уж извините. Равно как и выссказывания типа - "такого не будет".
I. Общая концепция.
1. Торгово-ремесленная палата (далее ТРП) является организацией, в веде-нии которой находятся все торгово-промышленные отношения Границы.
2. ТРП суть обьединение всех персонажей, которые в состоянии что-либо производить/продавать, будь то ресурсы, предметы или услуги.
3. В свою очередь – если персонаж в состоянии что-либо произво-дить/продавать, то для подобного рода деятельности он обязан иметь ли-цензию ТРП, в противном случае его деятельность считается незаконной и лежит в ведении органов правопорядка.
4. ТРП подчиняется непосредственно высшей светской власти: Князь, Стольник. Как социальный институт и самостоятельный Дом Радограда имеет те же права, что и остальные.
5. Первые 4 пункта к соблюдению обязательны, иначе теряется сам смысл ТРП как попытки создания всеобщей экономической модели и всё ниже-описанное смысла так же не имеет. Я понимаю, что это называется Мо-нополия, но в данном случае лучше монополия, чем отсутствие экономи-ки вообще.
II. Структура ТРП.
1. Высшим органом власти внутри организации является Совет Мастеров. Он состоит из Глав Цехов (иерархия будет описана позднее) и возглав-ляется Старейшиной Палаты.
2. Совет Мастеров является законообразующим/исполнительным органом внутри организации.
3. В ведении Совета Мастеров:
- Решение спорных вопросов внутри организации (между её членами)
- Решение спорных вопросов между Клиентом и Членов Палаты.
- Внешняя политика (взаимодействие с Главами Домов)
4. Каждый Мастер является главой Цеха. В целом организация делится на:
- Кузнечный цех (работа с металлом, изготовление изделий из него)
- Рукодельный цех (одежда)
- Кулинарный цех (еда)
- Алхимический цех (зелья)
- Цех добычи (обеспечение ресурсами производящие цеха)
- Чародейский цех (зачарование)
- Купеческий цех (торговля)
- Некое финансовое подразделение а ля Банк.(фактически – казна органи-зации. Занимается Сбором, сохранением, учётом средств IN/OUT + работает по кредитованию населения.)
5. Каждый цех имеет следующую структуру:
- Мастер
- Старшие Ученики
- Ученики
III. Иерархия и членство в Палате.
1. Соответственно:
1. Старейшина Палаты.
2. Мастер Цеха
3. Старшие ученики
4. Ученики
2. При получении членства персонаж становится Учеником и в идеале может стать Мастером Цеха.
3. Один и тот же персонаж совершенно спокойно может работать в несколь-ких Цехах и будет считаться в каждом из них отдельной рабочей единицей с соответствующей оплатой. Разумеется при наличии соответствующего отыгрыша. Причём данный пункт касается как Учеников, так и Мастеров.
4. Членство в Палате получить элементарно – прийти к Мастеру одного из Цехов и показать своё умение.
5. Членство в гильдии не ограничивается такими вещами как: элаймент, принадлежность к какому бы то ни было Дому. Как только персонаж входит в Цеховую Комнату, он становится Членом Палаты. И более никем. Отно-шения типа «ах_ты_тёмный_не_дам/продам_тебе_железо» будут пресекать-ся со всей строгостью.
IV. Регламент деятельности
1. Создание оружия (Кузнечный Цех)
2. Создание одежды (Рукодельный Цех)
3. Готовка еды (Кулинарный Цех)
4. Приготовление зелий (Алхимический Цех)
5. Зачарование вещей (Цех Чародеев)
6. Добыча ресурсов (Цех Добычи)
7. Розничная продажа наработанных изделий. (Купеческий Цех)
8. Оптовая продажа наработанных изделий (Купеческий Цех)
9. Кредитование населения (Банковский Цех)
10. Выплата ОБЩИХ налогов в казну. Имеется в виду налоговый процент от общей суммы сделок палаты. (Бухгалтерия палаты(????))
А теперь нефильтрованный поток сознания.
Всё это затевается во вторую очередь для упорядочивания и структурирования товарно-денежных потоков. В первую очередь для:
1. Контроля за отыгрышем производства.
2. Для организации возможности развития производящее/торгующей братии. Уровневого развития персонажа. То есть – начисление экспы за отыгрыш производства. За три с лишним месяца в ГМ я НИ РАЗУ не видел факта на-числения экспы за отыгрыш производства или торговли. И именно это считаю причиной провала предыдущих попыток сделать Посад или Купеческую Гильдию.
3. Далее. Мне принципиально непонятно, откуда, например, в корчме берётся жратва. Рыбу я ещё могу понять, а чай с кофе? Караванами? А где караваны? В связи с этим я считаю вполне легитимным перевести Лавку и Корчму на полное обеспечение ТРП. И тогда (чёткий пример): модуль «Караван». В хрен знает куда. Для охраны каравана нанимаются Маги. Оплата за охрану, экспа в обе стороны – все довольны.
4. В процессе охват такими же экономическими отношениями Дома Тёмных. Я ещё не придумал, честно говоря, для чего такой организации ИМЕННО Тёмные. Но это – КРИТИЧНО и НЕОБХОДИМО. Вообще - предполагается даже не программная - отыгрываемая особенность. Надеюсь, понятно.
Вот, в целом такая суччествует сырь. Есть предложение обсудить.
Поскольку уже была попытка , думаю, условия обсуждения всем понятны. Уточню лишь - флуд буду удалять, уж извините. Равно как и выссказывания типа - "такого не будет".
пятница, 12 ноября 2004
Vermikulatus
Ммать...
Вязнешь, вязнешь в бессмыслице...
Как муха в... незасохшем НЕваренье.
Зачем?
Не понимаю.
Ладно. Чушь это всё. За всё надо платить.
Всем спасибо за работу мысли.
Фактически выжимка была сделана несколько раньше, нежели дискусс был фактически завершён и переведён на частности. Повторяю сюда + совершенно чёткое HO Блейдсингера.
1. "Душность" ГМ заключается в следующем:
а) Разрозненность
б) Инертность населения
в) Отсутствие приложение деятельности
г) Отсутвие внятных целей и способов развития как города в целом, так и персонажей.
Как варианты решения:
1. Мегамодуль
1.1 Война с каким-нибудь внешним противником
1.2 Гражданская война
2. Конкуренция домов (холодная война между домами)
2.1 Наличие переходящего артефакта
2.2 Просто соперничество (днём договор, ночью - мелкие пакости. И не мелкие)
2.3 Экономическое влияние (уже от себя)
2.4 Завоевание благосклонности светской власти
3. Создание внутреннего противника (преступность)
В целом - требуется стимуляция напряжённости.
Блейдсингер:
1. Чёткое определение жанра сюжетной линии.
2. Беспристрастная проработка состава радограда
3. Определение схемы взаимодействия домов.
4. Конструирование системы работающей автономно - есть модули, нет модулей. Не суть.
От себя добавлю - к воскресенью появится мой вариант экономической модели ГМ. После того, как я пому что без внешней помощи привнести туда уже ничего не смогу - он будет выложен здесь и разослан мастерам.
Почему я это пишу здесь: я считаю что сбалансированная экономика, охватывающая все слои населения и дома, сама по себе способна стать базой для вышеописанной структуры. Посмотрим.
Ещё раз - всем спасибо.
Вязнешь, вязнешь в бессмыслице...
Как муха в... незасохшем НЕваренье.
Зачем?
Не понимаю.
Ладно. Чушь это всё. За всё надо платить.
Всем спасибо за работу мысли.
Фактически выжимка была сделана несколько раньше, нежели дискусс был фактически завершён и переведён на частности. Повторяю сюда + совершенно чёткое HO Блейдсингера.
1. "Душность" ГМ заключается в следующем:
а) Разрозненность
б) Инертность населения
в) Отсутствие приложение деятельности
г) Отсутвие внятных целей и способов развития как города в целом, так и персонажей.
Как варианты решения:
1. Мегамодуль
1.1 Война с каким-нибудь внешним противником
1.2 Гражданская война
2. Конкуренция домов (холодная война между домами)
2.1 Наличие переходящего артефакта
2.2 Просто соперничество (днём договор, ночью - мелкие пакости. И не мелкие)
2.3 Экономическое влияние (уже от себя)
2.4 Завоевание благосклонности светской власти
3. Создание внутреннего противника (преступность)
В целом - требуется стимуляция напряжённости.
Блейдсингер:
1. Чёткое определение жанра сюжетной линии.
2. Беспристрастная проработка состава радограда
3. Определение схемы взаимодействия домов.
4. Конструирование системы работающей автономно - есть модули, нет модулей. Не суть.
От себя добавлю - к воскресенью появится мой вариант экономической модели ГМ. После того, как я пому что без внешней помощи привнести туда уже ничего не смогу - он будет выложен здесь и разослан мастерам.
Почему я это пишу здесь: я считаю что сбалансированная экономика, охватывающая все слои населения и дома, сама по себе способна стать базой для вышеописанной структуры. Посмотрим.
Ещё раз - всем спасибо.
четверг, 11 ноября 2004
Vermikulatus
Хватит сопеть в две дырочки по углам.
Я хочу видеть в комментах этого топика тех, кому небезразличен ГМ. Даже более того - тех, кто там живёт и не собирается гордо хлопать дверью сказав "Мне негде развернуться" вместо того, чтобы пытаться что-то изменить.
Если переходить к персоналиям, очень желательно присутствие следующих личностей: Тараэль, Киана, Блейдсингер, Эррор, Альтейра, Мартен, Керида, Тинье, Морана, Августина, Млади, Эфрааим, Линраэн, Каримэ, Слодвилд (Кого забыл, просто не увидел в дневнике или ещё чего - присоединяйтесь без обид, рад буду всем)
Приветсвуется: конкретика, конструктив, спокойное обсуждение проблем и идей.
Категорически не приветсвуется: громкие вопли, бездоказательные утверждения, неконструктивная грязь и переходы на личности. Подобные вещи будут просто молча сноситься, как попытки помешать дискуссии.
Для завязания разговора предлагаю раскрыть смысл фразы "душно мне на границе". Это утверждение так или иначе, в разных интерпретациях звучало не раз.
Моя точка зрения: так называемая "душность" в искуственно созданной разрозненности. Как то вот все по кучкам, по закуткам каким-то. Есть закуток - БТШ. В его пределах живёт и действет небольшая компания. Есть - ЧБ. Есть дружина. И все как-бы сами по себе. И вот из этой разрозненности рождается тупиковость развития. В какой-то момент неглупый игрок понимает - а идти то некуда. Не мне, не ему, не нам - некуда, Радограду.
Причину всего этого вижу в следующем: нет ничего такого что обьединяло бы разрозненные группы в полноценное общество.
Думать рекомендую не с точки зрения "а давайте сменим программное ядро" или "а давайте сменим/добавим/уменьшим админский состав", а с точки зрения "вот это, это и это мы можем сделать РПГ все вместе и каждый по отдельности. И тогда будет вот так, так и вот так."
Заранее спасибо за мысли и идеи
Начнём?
Я хочу видеть в комментах этого топика тех, кому небезразличен ГМ. Даже более того - тех, кто там живёт и не собирается гордо хлопать дверью сказав "Мне негде развернуться" вместо того, чтобы пытаться что-то изменить.
Если переходить к персоналиям, очень желательно присутствие следующих личностей: Тараэль, Киана, Блейдсингер, Эррор, Альтейра, Мартен, Керида, Тинье, Морана, Августина, Млади, Эфрааим, Линраэн, Каримэ, Слодвилд (Кого забыл, просто не увидел в дневнике или ещё чего - присоединяйтесь без обид, рад буду всем)
Приветсвуется: конкретика, конструктив, спокойное обсуждение проблем и идей.
Категорически не приветсвуется: громкие вопли, бездоказательные утверждения, неконструктивная грязь и переходы на личности. Подобные вещи будут просто молча сноситься, как попытки помешать дискуссии.
Для завязания разговора предлагаю раскрыть смысл фразы "душно мне на границе". Это утверждение так или иначе, в разных интерпретациях звучало не раз.
Моя точка зрения: так называемая "душность" в искуственно созданной разрозненности. Как то вот все по кучкам, по закуткам каким-то. Есть закуток - БТШ. В его пределах живёт и действет небольшая компания. Есть - ЧБ. Есть дружина. И все как-бы сами по себе. И вот из этой разрозненности рождается тупиковость развития. В какой-то момент неглупый игрок понимает - а идти то некуда. Не мне, не ему, не нам - некуда, Радограду.
Причину всего этого вижу в следующем: нет ничего такого что обьединяло бы разрозненные группы в полноценное общество.
Думать рекомендую не с точки зрения "а давайте сменим программное ядро" или "а давайте сменим/добавим/уменьшим админский состав", а с точки зрения "вот это, это и это мы можем сделать РПГ все вместе и каждый по отдельности. И тогда будет вот так, так и вот так."
Заранее спасибо за мысли и идеи
Начнём?
среда, 10 ноября 2004
Vermikulatus
"Если бы эльфы существовали, они бы жили здесь."(с)я
"Они там и живут"(с)Лин.
*в комменты*
"Они там и живут"(с)Лин.
*в комменты*